ГлавнаяО проектеПомощь

Как сделать «оценочные» фотографии объекта?

Как сделать «оценочные» фотографии объекта?

Итак, что значит «оценочные» фотографии или так называемые «for sale» фото? Это фотографии, которые будут презентовать предлагаемый объект недвижимости с выгодной стороны. (for sale — на продажу, для продажи (англ.).
То есть — это внешний вид, упаковка, всё то, что и создает первое впечатление от знакомства с новым товаром, предлагаемом на рынке. В нашем случае — это фотографии объекта недвижимости, реклама, которая призвана привлечь потенциального покупателя. Вот несколько простых правил, которым желательно следовать при создании «оценочных» фотографий:
  1. Рекламируемый объект недвижимости на фотографиях должен быть «обезличен».
    Например: перед съемкой квартиры постарайтесь по возможности убрать личные вещи, освободить пространство.

  2. По возможности в объективе фотокамеры должны быть охвачены все доступные помещения продаваемого объекта недвижимости.
    Также важна последовательность съемки. Например: сначала приводятся фотографии внутренних помещений — прихожая, зал, спальня, лоджия (из зала), кухня, ванная/туалет. Затем идут снимки фасада здания (дома) и его окружения — двор, объекты во дворе (если есть, что показать).

  3. Фотосъемку желательно производить при дневном освещении, отказавшись от дополнительных источников света, так цвета получаются более естественными.
    Очень важно — не направляйте объектив фотоаппарата против света (на окна, балконы), так как фотографии в данном случае получатся темными и некрасивыми. Попробуйте направить объектив немного в сторону (идеально, если источник света — окно или балкон — будет позади Вас), тогда фотографии получатся светлыми, а цвета яркими и насыщенными. Фотографируйте «от окна», а не «от двери».

  4. Из предметов интерьера желательно оставить только самые крупные.

  5. Не размещайте неудачные фотографии, это только оттолкнет покупателя.
    Лучше потратить некоторое время и сделать новые снимки, которые понравятся Вам и потенциальному покупателю.

  6. При добавлении фотографий в первую очередь разместите наиболее удачный снимок, ведь именно его будет видеть потенциальный покупатель в общем списке объявлений.
    Первая фотография — это обложка, «фантик» Вашего товара, поэтому важно, чтобы она была качественной и привлекала внимание. Это поможет Вам реализовать предлагаемый товар в более короткие сроки.